Тел./факс:
8(01775)34101

пер. Молодежный, д. 3
г. Жодино, Минская обл.
222160

E-mail:otdel@zhodino-edu.belhost.by

Режим работы: 8.00-17.00
обед: 13.00-14.00

Я ВЫБИРАЮ ПРОФЕССИЮ МАРКЕТОЛОГА

12.01.2018

Уважаемые старшеклассники и выпускники школ, лицеев, колледжей!
В период с 15 января по 28 февраля 2018 г. кафедрой маркетинга Государственного института управления и социальных технологий БГУ проводится II Республиканский конкурс работ учащихся средних и средних специальных образовательных учреждений Республики Беларусь «Я выбираю профессию маркетолога». Цель конкурса: стимулирование профессионального самопознания, знакомство с профессией маркетолога и формирование интереса к ней, расширение общего кругозора и оказание помощи в выборе профессии.
Направления конкурса:
Направление 1: Что я знаю о маркетинге?
Направление 2: Маркетинг вчера, сегодня, завтра
Направление 3: Великие маркетологи мира и их достижения
Направление 4: Успехи белорусского маркетинга
Направление 5: Маркетинг вокруг меня
Направление 6: Цифровые технологии и маркетинг
Направление 7: Путешествие в маркетинг будущего
Направление 8: Профессия маркетолога в моем понимании
Направление 9: Как стать высококвалифицированным маркетологом?
Направление 10: Почему я хочу стать маркетологом?

 

Требования к оформлению и сроки представления конкурсных работ:

Участникам конкурса необходимо в срок до  28.02.2018 г. представить заявку на участие в конкурсе и презентацию по электронной почте profession_marketing@mail.ru или в распечатанном виде на листах формата А4 по адресу: 220037, г. Минск, ул. Ботаническая, 15, ГИУСТ БГУ, кафедра маркетинга.
Имя файла должно содержать фамилию автора и номер направления,  например: Иванов_5.doc; Иванов_5.презентация.
Компьютерная презентация выполняется в программе PowerPoint, должна воспроизводиться на любом компьютере и содержать количество слайдов, достаточное для раскрытия заявленного направления, но не более 20. Первым слайдом считается титульный лист, последним – список информационных источников.
Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, вид и размер шрифта, начертание, выравнивание), иметь нумерацию слайдов.  Форма участия в конкурсе - заочная. Официальные языки – русский, белорусский. Примеры оформления титульного листа и заявки приведены ниже.

Форма и пример заполнения заявки*


*Работы без заявок рассматриваться не будут.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подведены до 15 марта 2018 г. и размещены на сайте ГИУСТ БГУ по адресу http://e-edu.by/ в разделе «Новости». Победителям будут вручены  дипломы I, II, III степени (в ГИУСТ БГУ, либо отправлены по почте по указанному в заявке адресу).

Критерии оценки конкурсных работ


Соответствие конкурсной работы заявленному направлению

0-10 баллов

Актуальность представленного материала

0-10 баллов

Правильность оформления

0-10 баллов

Убедительность и аргументированность

0-10 баллов

Оригинальность подачи материала

0-10 баллов

Лаконичность и логика представления материала

0-10 баллов

Наличие практических примеров, связь с практикой

0-10 баллов

Содержание обобщений, выводов

0-10 баллов

Грамотность изложения и профессиональность терминологии

0-10 баллов

Самостоятельность выполнения (уникальность)

0-10 баллов

Итого:

100 баллов

Оргкомитет конкурса:

Манкевич Валерий Викторович – зам. директора по учебной и научной работе
Черченко Наталья Владимировна – зав. кафедрой, канд. экон. наук, доцент
Храбан Галина Семеновна – доцент кафедры, канд. техн. наук, доцент
Аникина Жанна Павловна – доцент кафедры, канд. экон. наук, доцент
Рыбакова Элла Вадимовна – старший преподаватель, магистр экон. наук
Калашникова Мила Юрьевна – маркетолог
Шумеева Мариэтта Анатольевна – студентка 3 курса

 

Телефон для справок:
(017) 245-32-41 - кафедра маркетинга ГИУСТ БГУ

 

Благодарим за проявленный интерес и участие!