Тел./факс:
8(01775)34101

пер. Молодежный, д. 3
г. Жодино, Минская обл.
222160

E-mail:otdel@zhodino-edu.belhost.by

Режим работы: 8.00-17.00
обед: 13.00-14.00

Комплексный подход в организации физкультурно-оздоровительной работы

03.10.2017

28 сентября 2017 года на базе Узденской государственной санаторной школы-интерната состоялся областной семинар «Комплексный подход в организации физкультурно-оздоровительной работы в условиях интернатного учреждения образования».

В мероприятии приняли участие сотрудники Минского областного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, Минского областного института развития образования, заместители директоров, учителя физической культуры специальных общеобразовательных, вспомогательных, санаторных школ-интернатов. 

О системе работы и особенностях организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в Узденской государственной санаторной школе-интернате рассказала заместитель директора по воспитательной работе Ольга Николаевна Липницкая.

О медицинском контроле при организации физического воспитания учащихся в условиях санаторной школы-интерната сообщила врач-педиатр высшей категории Галина Евгеньевна Киб. 

В ходе семинара участники познакомились со всей палитрой деятельности педагогического коллектива по повышению качества спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы, а это: торжественное открытие Малых Олимпийских игр, открытые музыкально-ритмические занятия, уроки по физической реабилитации  учащихся с патологией сердечно-сосудистой системы. 

Участники семинара стали активными болельщиками игры в мини-футбол между командами педагогов и учащихся.  Незабываемые, яркие, положительные эмоции у детей оставило награждение победителей, которое провел мастер спорта международного класса, заслуженный тренер Республики Беларусь, чемпион СССР 1982 года   Сергей Владимирович Боровский. 

В заключение семинара состоялся живой конструктивный диалог, в ходе которого участники обменялись мнениями, обсудили пути создания необходимых условий для достижения успеха в обучении всех детей, независимо от их индивидуальных особенностей. Педагоги также затронули актуальные проблемы, возникающие в ходе организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в условиях интернатных учреждений образования.